The-Blogger

5 подписчиков

Свежие комментарии

  • олег рязанов
    Витёк, (можно так? я тоже лев 58 года рождения) а чему тут удивляться? Мой сослуживец из Черкасс, классный спец, но в...Опубликовано фото...

Новый формат кофеен штурмует Первопрестольную

Открыта первая точка в БЦ Омега-Плаза в Москве. Цены довольно приятные, но оформление и общий посыл заведения рассчитан на уж очень молодую аудиторию.

Убрал за собой? Респект & Уважуха“. Серьезно? Так нелепо обычно разговаривает взрослый в компании школьников, который почему-то со всей силы хочет походить за своего.

Пока состоялось только техническое открытие
Пока состоялось только техническое открытие

Grab-and-go

Новая кофейня называется Shoko Coffee и ее открытие обошлось компании всего в 2 млн руб. Кроме кофе тут будут продавать бутерброды и еду из разряда “возьми с собой”. В дальнейших планах – майки, худи, скейтборды с логотипами кофейни.

В отдаленной перспективе вся эта история может развиться во франшизу. Еще одна франшиза кофеен, которых так не хватает на рынке (сарказм).

Заведения Shoko Coffee будет работать в формате “возьми с собой”. Есть мнение, что это сейчас очень нужный и востребованный формат. В зале всего 2-3 столика, чтоб гость не рассиживался, а купил и “катился”, как в слогане.

Новый формат кофеен штурмует Первопрестольную

Средний чек планируют держать около 150 руб, что для московского общепита прям очень бюджетно.

“Норм скидки подвезли”

Комментарий от Ильи Лазученкова, управляющего партнера агенства Plenum.cx, которое и придумало этот концепт:

Shoko Coffee – бренд нового поколения, делающий ставку на выстраивание отношений с клиентом за счёт очень искренней и актуальной тональности общения.

Чтобы добиться этого, мы используем ровно тот язык, которым полны разговоры людей в социальных сетях и мессенджерах. Актуальный юмор, смелые англицизмы, сокращения и междометия. Мы объединяем вокруг этого бренда кофеманов нового поколения, свободных от рамок, для которых раскованное интересное общение является главной ценностью”

Взял кофе и катись” – это оказался актуальный юмор. Подумал, что обычное пресное хамство, а это юмор. Еще и актуальный. ОК.

Американо - 70 руб, двойной эспрессо - 50 руб
Американо – 70 руб, двойной эспрессо – 50 руб

На самом деле, молодежный бренд для компании – это хорошая идея. Товарищи не первый раз пробуют расширить аудитории с новым продуктом, отличным от формата “Кофе Хауза” и “Шоколадницы“.

Раньше была попытка с “Кофе Хауз Экспресс“, но из-за плотных ассоциаций со старым форматом, бренд не прижился. Нынешняя попытка с майками и скетбордами может оказаться даже лучшим вариантом.

В самом БЦ Омега-Плаза больше дюжины кофеен, так еще вся улица состоит из кафе и ресторанов
В самом БЦ Омега-Плаза больше дюжины кофеен, так еще вся улица состоит из кафе и ресторанов

Конечно, покажет только время. По результатам работы пилотной точки будут делать выводы о дальнейшей судьбе этой концепции. Будем очень надеяться и верить, что “выстрелит”. Тогда мы будем “брать и катиться” по всей России или даже миру.

Всем респект и уважуха.

Сообщение Новый формат кофеен штурмует Первопрестольную появились сначала на The Blogger.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх