The-Blogger

5 подписчиков

Свежие комментарии

• олег рязанов
    Витёк, (можно так? я тоже лев 58 года рождения) а чему тут удивляться? Мой сослуживец из Черкасс, классный спец, но в...Опубликовано фото...

Петербургские ученые создадут 3D-модели опухолей для борьбы с раком

Ученые Петербурга из НМИЦ онкологии им. Петрова рассказали, что создание 3D-моделей раковых опухолей поможет персонализировать лечение больных.

Газета «Аргументы и Факты в Петербурге» сообщила о проекте, который (в НМИЦ) разрабатывают еще с 2018 года на средства гранта Российского фонда фундаментальных исследований на сумму 6 миллионов рублей в год. При помощи созданных 3D-моделей раковых опухолей ученые смогут изучить воздействие химиотерапии, а также таргетной, лучевой и иммунной терапии.

Ранее СМИ также сообщали о достижениях совместной работы математиков и биологов из Северной столицы и Сент-Луиса, создавших сверхточный «детектор» раковых клеток. Новая методика подходит для любых видов тканей и смешанных образцов и позволяет проводить гораздо более точную диагностику онкологических заболеваний.

По статистике, опубликованной ВЦИОМ, с онкологическими заболеваниями сталкивались около 70% жителей России. При этом чаще других заболевание выявляли у женщин от 45 до 59 лет. И вопреки распространенным слухам, на первом месте по частоте встречающегося диагноза находится рак молочной железы с 33% случаев обнаружения, а рак легких располагается на втором месте с 24%.

Сообщение Петербургские ученые создадут 3D-модели опухолей для борьбы с раком появились сначала на The Blogger.